"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов



ТЫЦ!

А представляете эти тонны ненависти и презрения... О.о

Комментарии
15.07.2011 в 08:33

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
=Gost-ya=
"радостная встреча" долговцев и свободовцев
Ага, та самая, которая: "Отряд "Свободы", прием! Это говорит командир спецотряда "Долга"... Ну а дальше Долг мылит задницу Свободе О____о

покушай-покушай, ща доставим
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
)))

Нефрит-сама
А я даж и встрявать небуду потому как мне, каждое по своему, нравицца и книга и фильм и игра. Потому мое участие, это спор с самим собой )))
15.07.2011 в 08:42

Fake star.
DOOM13, я чувствую себя обязанной объясниться. Ирония этого спора в том, что одним из месседжей Пикника было то, что как только какое-то дело превращается в коммерцию, оно становится грязным и марает все вокруг. И так же произошло и с коммерческой серией. Я ненавижу коммерческие серии. В литературных тусовках даже есть такой вот себе плакатик ироничный на эту тему.


15.07.2011 в 08:56

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Или как сказал бы Филлип Джаксон



ГСКашники шесть лет далдычились над С.Т.А.Л.К.Е.Ром, и в результате выпустили полусырой (чего уж греха таить) продукт. Зато появилось огромное поле для додумывания игроками )) Люблю вещи в которых можно додумать )
И еще появился страйковый СТАЛКЕР ))

Ну вот, таки влез... )
15.07.2011 в 09:50

Fake star.
DOOM13, я про игры молчу. Это совсем другой жанр, преследующий другие цели. Игры в принципе не могут обучать этике и подобному. Я говорю про книги. Литературу.
15.07.2011 в 10:02

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki
Игры в принципе не могут обучать этике и подобному.

Этожепочемуууу?
15.07.2011 в 10:53

Fake star.
Потому что игры - это развлекательная индустрия. И они многовариантны. Если в книге автор ведет читателя от катарсиса к катарсису за ручку, то в играх наоборот ценится пноговариантность, свобода действия, которая, в свою очередь, не дает возможности подвести игрока к той или иной мысли.
15.07.2011 в 11:21

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
игры - это развлекательная индустрия.
Не ну все таки есть же ж разница, между тем же С.Т.А.Л.К.Е.Ром, и допустим каким-нибудь злоебучим "Serious Sam"ом.
Да и в любом случае, игрок доходит до финала, как и в книге, просто может быть несколько путей дохождения... И почему свобода дейсвия (хоть и тоже в рамках) так уж плоха к подведению мысли? О.о
15.07.2011 в 11:50

Fake star.
DOOM13, есть? В чем? Есть просто игры откровенно растлевающие, а есть с ограниченной свободой действий, где ты не можешь сцать на трупы маленьких девочек. Но игры делаются для того, чтобы дать возможность человеку делать то, чего он в жизни делать не может. Чувствовать себя крутым.
В книге важен не только финал. Сам процесс так же важен - он готовит человека к финалу. В игре такого нет. Да и задача такая не ставится. Ставится задача дать ощутить себя круче от уровня к уровню. Не умнее и не сложнее, просто потешить самооценку.
15.07.2011 в 12:01

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Anoriko Murosaki
Есть просто игры откровенно растлевающие, а есть с ограниченной свободой действий, где ты не можешь сцать на трупы маленьких девочек
:lol::lol::lol: я с огромным удовольствием прошел Postal 2 и почему-то не превратился в маньяка.

В игре такого нет. Да и задача такая не ставится. Ставится задача дать ощутить себя круче от уровня к уровню. Не умнее и не сложнее, просто потешить самооценку.

такое ощущение, что вы говорите исключительно об онлайн играх
15.07.2011 в 12:06

Fake star.
Gonzzza, нет, я говорю об играх вообще. И то, что вам понравился Постал, тоже много о чем говорит.
И, гм, я не очень люблю апеллировать к этому, но я знаю, что говорю, потому что уже три года в гейм индустрии. И ни разу не встречалась с "а давайте замутим убыточный, но тонкий социально-психологический проект", но постоянно слышу "а давайте срубим капустки на этом говне, пипл его схавает".
15.07.2011 в 12:12

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
И ни разу не встречалась с "а давайте замутим убыточный, но тонкий социально-психологический проект", но постоянно слышу "а давайте срубим капустки на этом говне, пипл его схавает".
Это тоже попадалось и не раз. Просто те кто хотят сделать тонкий соц-пси проект, никогда вместе несобираются, ибо низок процент таких людей.

Мне Постал ненравится, и именно из-за его циничной главной составляющей - я скрытый маньяк?
15.07.2011 в 12:12

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Anoriko Murosaki
вау. и о чем же это говорит? )

быть в гейм-индустрии не значит быть геймером и адекватно оценивать продукт с точки зрения потребителя. Да, разумеется, никто не будет выпускать убыточные проекты, это не логично. Но из этого совершенно не следует, что любой популярный проект есть говно без всякого подтекста, смысла и сюжета.
Кстати, скажем, "Тургор" вы отнесете к "говну, которое пипл схавает"? Или "Pathologic", известный у нас как "Мор:Утопия"?
15.07.2011 в 12:14

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Кстати, скажем, "Тургор"
во, хороший пример, кстати
15.07.2011 в 12:17

Вы ещё морды начните друг другу бить и будет вообще зашибись.
ДАМЫ И ГОСПОДА, НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!!!
15.07.2011 в 12:20

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Столько всего интересного для обсуждения, но все мысли успевают сказать до того, как я сформулирую. Так что

:popcorn:
15.07.2011 в 12:22

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DOOM13
Мне Постал ненравится, и именно из-за его циничной главной составляющей - я скрытый маньяк?
я с тех пор, когда его проходил стал в разы циничнее ) все же 7 лет прошло
15.07.2011 в 12:40

Fake star.
Афродита13, да господи, у нас тут конструктивный разговор)

Gonzzza, я не говорю, что все игры - говно, не надо передергивать. Я и сама люблю поиграть, когда мне скучно. И популярный Морровинд считаю одной из жемчужин жанра. Но он не учит, он развлекает. Позволяет убить время. Тогда как изначальная суть книг в передаче знаний.
Постал и подобное я терпеть ненавижу именно за то, что подобные игры не учат бороться со своими пороками, а наоборот выпускают их на волю. Не спорю, я сама люблю иногда, чтобы кровища рекой, Алису обожаю, но вот конкретно Постал - это нечто запредельное.
15.07.2011 в 13:05

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Anoriko Murosaki
вы сказали, что ни разу не встречались. Я решил уточнить. Кроме того, речь шла о: "я говорю об играх вообще.". А потом был пассаж про говно. Я сделал логичный вывод всего лишь.

Тогда как изначальная суть книг в передаче знаний.
книги давно уже отошли от этой функции. Я имею ввиду те, которые читаются массово, разумеется, а не энциклопедическую литературу.

игры не учат бороться со своими пороками, а наоборот выпускают их на волю.
чем плохо выпустить порок в игре? лучше чтобы, дойдя до критической точки, порок вырвался в реальную жизнь? Американские сенаторы очень любит морализаторствовать на эту тему и стремиться запретить всяческие "жестокие" игры. Тот же ГТА хотя бы.

Алису обожаю
Мак Джи сделал прекрасную игру, сюрную тока так, но кровищи там нет ни грамма.

А Пандемия 1-2 тоже запредельная? Всего то и делов, играя за вирус или бактерию заразить и вымереть весь земной шар, м?
15.07.2011 в 13:14

Fake star.
Gonzzza, уточняю, за три года моей работы в индустрии я ни разу не слышала фразы первого типа, зато частенько слышала вторую фразу (при чем практически дословно).

Я имею ввиду те, которые читаются массово, разумеется, а не энциклопедическую литературу.
Да, процент попкорна в литературе заметно вырос. Собственно, о чем я и говорила в самом начале разговора о сталкериаде. Но все-таки остаются и Стругацкие, и Пратчетт, и Бредбери, и многие-многие другие.

чем плохо выпустить порок в игре? лучше чтобы, дойдя до критической точки, порок вырвался в реальную жизнь?
На эту тему есть много точек зрения, я придерживаюсь отличной от вашей, но это имха, и именно поэтому я ее не отстаиваю.

Мак Джи сделал прекрасную игру, сюрную тока так, но кровищи там нет ни грамма.
Ну как же, целые левела с реками крови и мостами из плоти)))

А Пандемия 1-2 тоже запредельная? Всего то и делов, играя за вирус или бактерию заразить и вымереть весь земной шар, м?
Поскольку я придерживаюсь мысли о том, что вымирание человечества пошло бы Земле только на пользу, я промолчу. В смерти нет ничего страшного. Но вот извращенная жестокость в исполнении вида, который сам придумал понятия этики и морали, заставляет меня впадать в глубокую и агрессивную депрессию. Но это уже лирика.
Самое страшное не в том, что человек убивает и человек умирает. Самое страшное в том, что рядом стоящие люди смотрят и не вмешиваются. Но это тоже лирика, и на эту тему публично я рассуждать больше не буду.
15.07.2011 в 13:42

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Anoriko Murosaki
Какая компания, если не секрет?

Пратчетт, к сожалению скоро закончится сам и совсем. Стругацкий почиет на лаврах совместного с братом творчества. Бредбери классика и недосягаем :) кстати, вот мы говорим о фантастах, а ведь многие люди вообще не читают фантастику. Не признают как жанр. Парадоксально, но факт.

но это имха, и именно поэтому я ее не отстаиваю.
достойная позиция, уважаю.

Ну как же, целые левела с реками крови и мостами из плоти)))
..которая воспринимается максимум как малиновый сиропчик. Именно потому, что кругом сюр )

вот извращенная жестокость в исполнении вида, который сам придумал понятия этики и морали,
вид придумал эти правила, загоняя себя в рамки цивилизации. Но одно дело ими проникнуться, а другое - заставить себя держаться в рамках из-за угрозы какого-либо наказания.

Самое страшное в том, что рядом стоящие люди смотрят и не вмешиваются.
начали с игр, закончили социалкой. )
ок, свернули разговор
15.07.2011 в 14:04

Fake star.
Gonzzza, последовательно QPlaze и Insollo. Плюс немножко проектов на аутсорсе.

Кстати, Стругацкого сильно разуважала после того, как он взял под покровительство коммерческую серию. Считаю, что он предал брата.
А вообще, я считаю, что фантастика, как раз, самый обучающий жанр литературы. Где-то я даже толкала умную речь на этот счет. Только тот сайт лежит сейчас(

Да, Алиса жутенькая, а не жестокая. Дэд Спейс мне после нее казался очень смешным)
15.07.2011 в 14:08

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki
Стругацкого сильно разуважала

Та Борис Натанович, в аккурат, после смерти брата вообще чудные дела творить начал... >_>


а вообще интересный у вас диалог
15.07.2011 в 14:13

Fake star.
Та Борис Натанович, в аккурат, после смерти брата вообще чудные дела творить начал...
Сразу вопрос появляется, кто в дуэте был голова, а кто - другие части тела, прости господи.
15.07.2011 в 14:22

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki
Ну если Аркадий постаршее, то думаю.......
Видимо старший всегда мог Борису подзатыльник дать, мол, "Че за херню несешь?!", на старших началах, так сказать...
15.07.2011 в 15:24

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Anoriko Murosaki
пардон, но эти компании не делали крупных проектов для одиночных пользователей ПК. Одни ориентируются на ММО, вторые на мобильные платформы. Игры на оба направления априори подразумевают быструю окупаемость и стабильную прибыль, но никак не обучение и соц. развитие.

Считаю, что он предал брата.
Понаблюдав не один год за БНСом и его деятельностью, я пришел к кощунственному выводу, что именно Аркадий писал все их прославленные романы. А Борис занимался разве что мелкими правками и доработками. По сути-то он без брата за 20 лет две книги-то и издал, да и те под псевдонимом. Это у него от переживаний дар пропал? Или зачем стараться, если денежка и так капает? У всех вбито "Стругацкий=мэтр". За прошлое. А почему и в настоящем его надо чтить и уважать - это как-то на автомате.

Я лет 13 как читаю практиенски исключительно фантастику. Так что.. )

не играл
15.07.2011 в 15:37

Fake star.
Gonzzza, геймдев у нас в стране - это очень тесный круг, где все более-менее друг друга знают. Да и в СНГ очень мало контор, которые делают одиночки под ПК, потому что пираты и прибыли нет. Вообще одиночки скоро уйдут в прошлое - их вытесняют игровые платформы.
Кстати, я делала однопользовательскую РПГ под мобильные и все-таки постаралась худо-бедно туда зашить философию. Принципы разработки одинаковые везде, возможности и инструментарий разные.
И, кстати, однопользовательские игры очень скучно делать. Очень скучно.
15.07.2011 в 16:36

ой, вот так зайдешь в тред после рабочего дня - а тааам... :popcorn: :popcorn: :popcorn: (в общем, как раз к ужину)

Anoriko Murosaki, открою две страшных тайны!
1) ты вошел в ЦА их маркетологов Вошла. Я - тетка.
2) И таки действительно вошла! :vict: Еще ни на одной игре я не сидела четыре года.
Да, хотела я открыть еще одну страшную тайну, но ниэпическая серьезность ваша в частности и треда вообще просто свалила меня с ног, не хуже крупнокалиберного пулемета. Потому третью тайну ниаткрою. :D

atropo Насчет группировок: мы с Лисом в прошлом году отыграли РПГ, в которой мой персонаж сначала состоял в Долге, а потом под влиянием Лиса переметнулся в Свободу. Так что вот какие у меня отношения с группировками :D

DOOM13 а дальше Долг мылит задницу Свободе - я проходила игру несколько раз... Наверно, больше десяти... И исход того боя всякий раз был рандомным. Когда-то Долг брал верх, когда-то Свобода. Мне так показалось, что исход боя зависел от того, с какой группировкой больше дружил Меченый, даже если он не участвовал в бою. Может, еще зависело от установленного мода.
15.07.2011 в 17:26

Fake star.
=Gost-ya=, сорри за некорректный пол)
Да, я вообще как-то слишком серьезно отношусь ко всяким мелочам и вообще слишком нервная. Я заметила. Но ничего не могу с этим поделать, да и не хочу, если честно. Так что не берите в голову. чего больным по мозолям елозить, если они больные)
15.07.2011 в 18:38

i feel it in my code, enough to make my core explode!
=Gost-ya=
Вот оно как! Перебежщики всюду!11 :alles:
15.07.2011 в 22:20

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki
Так. Слухай. Приходи на пострелушку, и мы меж собой выясним кто кому больше должен - бо эти интернетовские разговоры никчему не приведут. Ну вот, опеть влез...

Когда-то Долг брал верх, когда-то Свобода.
По большей части "мыленье задниц" происходило в ту сторону, котору выбирал наш ГГ, тоесть мы )) Так как мне нравились обе группировки, то первенство брал "его величество случайная пуля" ))
Ну а с точки зрения бандита, оно и понятно - "поки двое былысь, трети поживылысь..." )

atropo
ХМ! )))